Как администрации наказать сексуального насилия/торговля на класс?

Бывает, что некоторые студенты предлагают секс за класс. Просто учитывая тот факт, что популярность этой стратегии могут сильно ослабить качеством образования, администраторы должны принимать какие-то меры, чтобы избежать этого.

Каким должен быть руководитель отдела сделать, чтобы контролировать эту проблему в своем ведомстве?

  1. Как наказать?

  2. Кто должен быть наказан? Студент или профессор? Или как ?

Я не спрашиваю о правовых действий или политики университета или дисциплины. Я просто хочу знать, что должен сделать руководитель/декан делать в связи с этим для сохранения качества образования.

+925
ff gg 23 нояб. 2017 г., 11:34:36
40 ответов

Я представил рукопись в журнал в сентябре после того, как несколько дней статус изменился на стадии рассмотрения и после 5 месяцев она изменилась до завершения всех необходимых комментариев и немедленно получить решение в процессе. Прошло 3 недели, что бумага статус застрял на решение в процессе. Сколько времени этот этап обычно занимает ? это слишком рано, чтобы попросить редактора (?) о состоянии моей бумаги?

+902
kreys 03 февр. '09 в 4:24

Просто! Вперед того же письма к профессору, и позволить ему/ей знать, если он/она имеет какие-либо обновления на позиции. Тогда профессор может догнать последнее письмо, которое вы отправили с помощью прокрутки вниз на этой пересылаются по электронной почте.

+865
Ben Ziskoven 11 авг. 2016 г., 16:10:48
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я также хотел бы сказать, да, в первую очередь, как ваши исследования и аналитические методики могут рассматриваться как оригинальное исследование - этот аспект может быть уточнен и представлен в качестве бумаги. Точно представить свою работу как часть своей докторской программе, возможно, с акцентом на методологии, которую вы использовали и оценка метода.

+836
Aniket Patil 20 февр. 2015 г., 11:10:14

Есть ли смысл просто привести результаты еще бумаги по номиналу?

На мой взгляд, есть только несколько ограниченных случаях, когда это будет приемлемо. Например, при сравнении промышленных масштабах, или сравнения качественных характеристик работ. Также в случае есть установленный набор критериев и ваш алгоритм может решить некоторые из этих других не могу, вы действительно не нужно переопределить. Возможно, при тестировании алгоритма не может быть сделано в воспроизводимым образом (в промышленных масштабах полевых испытаний). Когда дело доходит до экспериментальной эффективности, однако, я думаю, вы, как правило, не имеют выбора и должны воспроизводить другие результаты - если вообще возможно.

Какие предложения вы могли бы дать на этот вопрос?

Зависит от того, что вам нужно цитируемой работы. В случае, если вы разработали алгоритм, который должен быть более эффективным, чем привел один, чтобы доказать свою точку зрения вам нужен контролируемый эксперимент, когда оба метода выполняются под те же условия (например, реализованы в том же языке программирования и работать на той же системе и т. д.) и с тем же набором критериев. В таком случае, если вы хотите продемонстрировать вашу точку правильно, ваш лучше поменять (или задать авторам за их реализацию и адаптировать ее к своим условиям) и бегут голова к голове. В противном случае ваши кривые производительности будут несравнимы. Для хороших примеров, как это сделать, см., например, сравнения/оценки экспериментальной работы алгоритмов планирования, или сидел решателей.

+823
user286832 30 июн. 2016 г., 6:10:03

Если вы находитесь в США, то это характерно, что университетские клубы официально избранное руководство-президент, и, возможно, других должностных лиц, а также. Как правило, они довольно серьезно об этом ... действительно, в аспирантуре я помню разговор с иностранным студентом, который вступил в пинг-понг клуб, и был поражен, насколько велики офицеры были о выполнении их ролей.

Я думаю, что президент клуба будет хороший человек, кому адресовать свои вопросы, вы, наверное, можете выяснить, кто президент, погуглив, или, видя, если в клубе есть страница Facebook.

Кстати, я училась в университете клубом-спонсором танцевальных мероприятий в качестве аспиранта, и я помню как минимум один преподаватель, который регулярно появился.

+813
Yuliya24 17 янв. 2019 г., 3:32:05

Контекст: на бумаге было условно принято (при моем серьезном пересмотре). Основные вопросы, которые были подняты две рецензенты:

  1. Автор должен сравнить время тестирования различных алгоритмов.

  2. Некоторые методы могут быть добавлены для сравнения.

  3. Отрицательный пример, используемый в эксперименте, составляет 50%. В зависимости от размера набора данных, алгоритм может overfit.

  4. Алгоритм должен быть оценен в соответствии с протоколом известного набора данных.

Понятно, что основные вопросы, связанные с экспериментом.

Вопрос: обязательно ли проводить новые эксперименты для решения вопросов, сделанные рецензентами? Если не проводить новые эксперименты, какова вероятность отказа?

Я имею в виду, если рецензенты не убеждены с экспериментами, редактор должен отклонить документ, но он этого не сделал.

Что нужно делать при таких обстоятельствах?

+762
Shaheen Iquebal 1 дек. 2014 г., 13:20:29

На самом деле, есть несколько вещей. Один вы подвергаетесь много идей и современных исследований путем участия в переговорах. Не бойтесь быть заметным. Задать вопрос или два, если представится такая возможность. Малые группы/переговоров/семинаров являются более полезными для встречи людей, чем пленарные заседания.

Другой заключается в том, что вы можете встретить много людей в своей области, некоторые из которых могут дать вам больше идеи или быть заинтересованы в ваших идеях. Если конференция имеет места обеда, будьте уверены, чтобы провести некоторое время там. Представить себя.

Если есть постерной сессии, вы можете встретиться с некоторыми людьми, многие из которых являются также аспирантов, и узнать об их научных идей.

Пока вы есть, делаете много заметок. Собрать много визитные карточки, если вы можете. Раздавать много визитные карточки с контактной информацией, если вы можете.

Идеи. Сетей.

+754
Twelve24 1 нояб. 2016 г., 23:19:53

Первое, что нужно сделать, это верстал свою работу и проверить ее - если возможно, попросите кого-нибудь посмотреть на него, если только поверхностно, чтобы убедиться, что нет явного надзора с вашей стороны. Верстка-это форма глубокого вычитка, так что это также заставит вас пересмотреть свою работу с учетом менталитета, объясняя другим то, что вы сделали.

Далее нужно обратиться в одну из участвующих в деле лиц (предположительно, старший автор, если это возможно) в ошибочное бумаги, прося разъяснений и поставляя свои заметки в качестве доказательства, что вы не можете дублировать или не соглашаться с оригиналом результат. Заявления, как я совершенно озадачен в том, как вы получили здесь здесь, потому что... или не могли бы Вы уточнить, почему вы делаете это приближение, потому что мне кажется... полезны для мягко направляя внимания на спорные моменты.

Предположительно, это будет достаточно, чтобы сделать какое-то обсуждение идет. Ключевым моментом является, чтобы позволить много времени для другой группы, чтобы оценить свою работу и сравнить ее с их.

Наконец, вы в конце концов можете написать свое опровержение, в том числе в заключении или дискуссии работа с авторами указанных документов, если такие туда и обратно прошла.

Я был на приемном конце таких документов, т. е. некоторые группы опубликовали результаты сложной работы с коллаборантами, тогда как на самом деле мы никогда не сделал заявления под сомнение. Я также получил дополнительные копии рукописи, ссылаясь на мои бумаги и обнаружил, авторы упустили из виду важной детали. Я предпочитаю второй вариант, независимо от того, где была обнаружена ошибка.

+738
Lotander 6 окт. 2012 г., 15:46:08

Просто сказать "Извините, я вынужден прервать. Я работаю на X." Возможно Х будет интересно и вы нашли новое применение их логорея и сможете отточить свое диалектическое мастерство или даже узнать что-то, что имеет ценность для вас.

Он даже не имеет значения, если вы работаете на это право, потому что теперь вы.

+692
Al Chou 27 авг. 2016 г., 21:17:35

О Вопрос 1: Как правило, люди не дают доказательств в первой секции и государство только основные результаты во введении, при условии, что документ написан в стиле, что вы описали. Однако, если вы считаете, что доказательство теоремы должны быть включены в первый раздел, это совершенно нормально. См., например, следующий документ : http://arxiv.org/abs/1505.02604

Q2: я ничего не писал в разделе заключение до сих пор, но есть много статей, в разделе заключение. Если вы хотите включить некоторые открытые проблемы и домыслы (может зависеть от численных экспериментов) или открытые дискуссии уместно добавить вывод раздела В вашей газете. В противном случае, в заключении (как название раздела) не может отражать содержание соответствующей части статьи.

+673
Vinicius dos Santos 5 февр. 2010 г., 0:58:12

Хотя вопрос возник с ростом частоты "как сказала женщина в X (мужской) среде?", ваш подход к нему не часто - и это наполняет меня с надеждой на будущее, чтобы прочитать, как вы справились. Ты делаешь то, что так мало могу выяснить, как это сделать - вы не воспринимаете ее по-другому. Вы держите ваши опасения о том, что может или не может означать на залив.

Большинство людей делают одну из двух вещей: или компенсировать, и это мой опыт, что в это время растущей осведомленности о гендерных диспропорций в определенных областях, что большинство людей склоняются к сверхкомпенсации. Как женщина, я нахожу, что едва ли не хуже. Когда люди из кожи вон лезут, чтобы рассказать мне, какое впечатление они заключаются в том, что я нарушаю статус-кво и восторженно выражать, что мы должны исправить гендерный дисбаланс, то сделают все от них зависящее, чтобы поддержать меня с так много внимания на этот вопрос, я начинаю удивляться, если я когда-нибудь действительно квалифицированных, в первую очередь. Я начинаю сомневаться, если у меня получится благодаря моему трудолюбию и целеустремленности, или из-за моей анатомии. Он принимает радость из всех побед, и я часто чувствую себя мошенником.

Один из лучших примеров я могу предоставить, что я часто подходили на конференциях рекрутеров, и одним из первых слова из их уст "мы собираемся нанять больше женщин". Откровенно говоря, это оскорбительно. Они не хотят нанять "более квалифицированные специалисты", или "человек с моими навыками". Они смотрят, чтобы выполнить квоту, и не зная ничего обо мне, они все-таки хотите нанять меня, потому что они могут сказать с первого взгляда что мой пол.

Теперь я понимаю, что там очень хорошие намерения - они хотят, чтобы дать мне возможность взять интервью. Возможность, что женщины не так часто в прошлом. Но на данный момент, я знаю, что возможность есть. Я знаю, что многие компании будут нанимать вас, даже если вы менее квалифицированны, потому что ты женщина, а они пытаются доказать, насколько прогрессивным и ПК, они являются в мир, чтобы улучшить свой имидж, в то время как другие просто мотивированы, чтобы исправить проблему, но он не знает лучший способ помочь.

Разглагольствования в сторону, это то, что я хотел бы надеяться, что я всегда так радуюсь, когда столкнулся в прошлом взаимодействий:

Быть так же тяжело, как вы бы с вашим юношей. Она выйдет лучше. Если она хорошо выполняет свою работу, потому что она действительно заслужила свое образование, она будет прокладывать путь в области, которые будут менять сознание тех, сокращается количество сексистских лица, она будете сталкиваться на рабочем месте по качеству ее работы. Она будет вдохновлять других женщин, чтобы преследовать свои страсти, потому что ее умом и трудолюбием будет говорить само за себя.

Если вы отрежете ей слабину, потому что она женщина, ты просто поднимать ложные кумиры. Другие люди ненавидят ее, потому что она не как компетентный и квалифицированный, когда она выпустится и вы сможете укрепить существующие сексистские взгляды, и женщины, кто окажется с ней работать что ли перелезать через препятствия, чтобы добраться там, не уважать ее, и будет считать ее помехой движению.

Сделайте вашу часть ничего не делая.

Но если вы видите ее стресс, путешествие или начать давать сбои, делать то, что вы были бы для любого другого студента - проверить. Упоминание вашего офиса, рекомендуем сверстников, учебные группы, и "догнать" альтернативный раз класс, если у вас есть другие открытые места.

Если она достойна ее степень, она сделает все, что нужно для успеха.

Мы вас догоним, в конце концов, как в цифры в стебле сообщества, и в воспитании наших стеклянным потолком. Все мы спрашиваем, чтобы иметь такие же возможности. Не ногу, чтобы добраться до них.

+645
R Risack 20 мар. 2019 г., 14:43:14

Что касается докторской диссертации, которая охватывает несколько дисциплин, с какого момента можно считать, что статья не требует объяснений и является стандартным знания?

У меня было это обсуждение с несколькими академиками и там, кажется, не быть консенсуса. Один из них предложил "золотую середину", что мне весьма понравилось: ничего считать стандартом знаний, должны быть помещены в приложении, с тем чтобы не мешать потоку тезис, но все равно где-то пригодится достаточно для читателя, чтобы куст или исследовать.

Это обычная техника? Я читал так много тезисов, которые содержат вафли и наполнителя объясняя (как я считаю) основные требования поле, однако мой вариант "базовый" - это как раз то; вариант. Люди имеют разные степени, жизненный опыт, интересы и так их вариантов, несомненно, отличаются относительно того, что является стандартом знаний.

Так в какой момент что-то рассмотреть "стандарт знаний"? Если метод/документ/метод широко писали в тексты курса мастера/бакалавра, журнальных статей и вики-страницы - это поможет? Например, рассмотрим самые основы статистических методов, таких как хи-квадрат теста и т. д. - действительно нужно объяснять подробно, что это такое? Бы ссылочку хватает или дипломной работы начинают выглядеть смехотворно короткий? Возможно, поместив его в приложении?

Есть общепринятые правила большого пальца, что я не знаю? Или это действительно черная магия? Я не хочу искать лень, не включая материала, но в то же время я не хочу вафли на.

+628
Timemachine 3 дек. 2017 г., 19:03:26

Существуют некоторые общие рекомендации по выбору членов диссертационного комитета:

  • Они должны иметь некоторый энтузиазм по поводу работы, которую вы делаете. Если они не вложили в вас все получится, вы не получите столько полезности из членов Комитета, кто-то может не быть, как знающий, но более совершенные.

  • Они должны иметь время, чтобы быть в вашем комитете. Если они очень заняты, то это не поможет в комитет, потому что это будет трудно для них, чтобы присутствовать на заседаниях—или это сделает планирование встреч кошмар.

  • Они не должны иметь конфликтов с Либо вы, либо ваш советник. Тезис комитет уже несколько политический орган. Там нет необходимости, чтобы добавить дополнительную политику в ситуации, межличностные и профессиональные конфликты на рассмотрении комитета, даже начинает встречаться!

  • В совокупности, не должно быть власти "дисбаланс." Если ваш советник нового помощника профессора, не перегружать комитета с кучей профессоров проведения им стулья, и наоборот.

Когда они будут вступительные экзамены, есть дополнительная квалификация:

  • Члены комитета должны быть достаточно хорошо знаком с вашей сферой, что они знают, что это может иметь смысл, чтобы испытать вас, но не настолько знаком с вашей работой, что они превратят его в "Гоча" игры.
+614
Dar 3 апр. 2016 г., 16:25:02

Просто адрес твой пример в частности, верхний пример показывает некоторые признаки того, что были сгенерированные MATLAB.

Матлаб есть документация о том, как сделать такой сюжет здесь.

Чтобы добавить немного больше полноты, если вы знаете JavaScript и хотите сделать уникальную визуализацию Д3-хороший выбор, который имеет достаточно дружелюбный интерфейс API, но и дает пользователю очень тонкую настройку.

+602
Prashant Krishnan 21 нояб. 2016 г., 13:04:46

Я собираюсь на конференцию в несколько дней. Среди презентаций, которые я хотел бы послушать, есть одна бумага, которая красиво написано, но крайне порочна в методологическом плане. Короче, авторы нарушают как минимум три предположения о причинной зависимости, как это не страшно - и они даже не обсуждают эти предположения. Благодаря этому, любая попытка интерпретировать результаты смехотворны. (Я буду редактировать более подробно, если требуется).

Суть в том, что если бы это была хорошая бумага, я бы хотел поддерживать контакт с авторами. Я знакома с их предыдущей работы, они, как правило, хорошее в этом то, что они делают. Мы работаем в соседних подобластей. Маловероятно, что мы будем работать вместе - мы просто использовать подобные методы для разных вещей. Но это, скорее всего, мы будем держать натыкаясь друг на друга на других конференциях или просмотрите документы друг друга.

Сейчас я вижу три варианта:

  • идти на панель, поднял руку во время Q&раз перечислить все, что случилось с их бумагой. Ведущий действительно не понравится (я знаю, что я бы не стал).
  • поговорите с Ведущий до или после того, как группа за чашкой кофе, перечислить все, что случилось с бумагой, но спасти его публичное унижение. Проблемы: мы не представлены друг другу, поэтому он может перейти к обороне и прекратить слушать мои комментарии сразу после первого "мужчину, вы не можете сделать это таким образом." Очевидно, что если он реагирует так, все "давайте оставаться на связи" невозможно, слишком.
  • ничего не говорю, надеясь, что рецензенты бы не произнести это слово. Проблемы: не устанавливает каких-либо контактов с авторами; может быть, совсем немного времени до того, как бумага проходит через процесс обзора; рецензенты не может быть, что строгий и знакомый с методикой (последнее зависит от представления место, я думаю).

Если я решу дать обратную связь, как использовать эти параметры, чтобы сделать этот отзыв полезным без звучать как я пытаюсь мусорку работы этих авторов?

Дополнительные детали, которые могут повлиять на ответы:

  • Быстрый поиск в интернете показывает, что сейчас бумага имеет "Рабочую газету" статус и находится под представления где-то. И результаты были уже описаны в "Файнэншл Таймс". Ну, что ж...
  • Старшинство: как докладчика, так и я на пост-док/докторскими диссертациями. Двумя другими соавторами документа являются старшими преподавателями.
  • "Вы уверены, что у тебя есть изъяны право"? Я уверен.
+557
chipix 3 июн. 2010 г., 8:05:35

Кандидат контролеры обычно платят за то, чтобы контролировать. Они также имеют престиж многие студенты под их поясом.

Часто также имеется соруководитель (я думаю, что это обязательно во многих областях, в Австралии по крайней мере). Что делают эти люди получают взамен за свои услуги? Иными словами, если я прошу кого-то быть мой кандидат руководителю, ожидая их, чтобы помочь мне много в течение 3-4 лет, что я должен им предложить?

+525
jgbarah 8 февр. 2017 г., 17:59:18

Это довольно сильно зависит от конкретного журнала и области. Можно попробовать попросить коллег с предыдущего опыта на том же журнале. В своей области, Физическая химия/химическая физика, нормальное дело, признав, что документ был получен в течение часа или нескольких дней,а также предоставление места для автоматического спросить после этого. Таким образом, вы знаете, если статья уже была представлена судье, например. В резюме: попробуйте получить совет от кого-то уже опубликовано в журнале.

+523
Bill Moore 7 февр. 2013 г., 8:57:29

Да.

Написание рекомендательных писем является частью нашей работы в качестве преподавателей. Вполне этично просить, что мы делаем нашу работу.

Развозка отчаяния в вашем запросе не является ни необходимым, ни продуктивной. Вам нечего стыдиться или извиняться.

С другой стороны, любой человек может (и должен!) отклоняем ваш запрос по совести, если они чувствуют, что они не могут писать вам сильное рекомендательное письмо. Если кто-то говорит, что они не могут вам написать сильное письмо, верить им и попросить кого-нибудь другого. Вы действительно не нужна слабая письмо в файл.

+479
Babul Khan2019 23 июл. 2012 г., 0:16:39

Я аспирант, и я, просчитывая, когда я начинаю лаборатории---какой психологии являются одними из лучший ввода данных и систем управления? Чтобы избежать "это зависит" ответ, ниже я перечислю то, что я ищу. Если вы должны сказать, "это зависит", было бы полезно знать, от чего это зависит (т. е., что хорошие варианты для различных нужд). Я делал некоторые работы с системами управления данными в SPSS и Excel, и не был впечатлен.

Вот что я бы использовал его для:

  • Вход ~100 переменных для каждого из ~100 мер и ~10000 случаев. Другими словами, весь (слили) матрица данных может быть около 100 х 100 х 10 000 ячеек (10,000 10,000 строк и столбцов).
  • Сведения привлекать людей и в основном от анкеты

Вот некоторые вещи, я хотел бы это уметь делать:

  • Ввод данных может быть ограничен указанным, возможных значений для каждой переменной (строка, число, целое число, значение с 0-2 и т. д.) в целях минимизации ошибок при вводе данных
  • Двойная проверка ввода данных (пользователи войти дважды в одну и расхождения системные флаги, чтобы минимизировать ошибки ввода данных)
  • Данные из разных меры вводятся в отдельных формах, но данные могут быть легко объединены с одним или более соответствующими столбцами (полное внешнее соединение)
  • Данные могут быть легко импортированы в R (в идеале в базовом R с .CSV или .файл txt)
  • Эффективный (время и усилия), чтобы открыть и использовать
  • Дружественный (старшекурсник РАН будет использовать его)
  • Может интерфейс для импорта данных из других источников, так что не все данные вводятся вручную (для iPad введенных данных, сайт-введенные данные, физиологические данные, .файлы CSV, с разделителем-табуляцией файлы и т. д.)
  • Данные могут иметь соответствующие гарантии, потому что они включают человека в качестве субъекта (например, защита паролем, шифрование, другие?)

Не надо, но в идеале было бы:

  • Низкий (или не обойдется) и разовые лицензии, которые могут быть установлены на всю лабораторию стоит компьютеров
  • Независимая платформа (может быть запущен на Mac и PC)
+401
Barbaq Smash Gaming 18 апр. 2012 г., 7:34:43

Это ужасная идея. Дойс не предназначены для потребления человеком; библиографические списки являются.

Вы не можете предположить, что ваши читатели всегда подключен к интернету, читая Вашу статью, даже если статья опубликована только в электронном виде. Они могли бы читать распечатка на бумаге. Они могут читать газету на самолете. Они могут быть описывающих результаты для студентов в семинаре, или коллега по телефону. Кампусной сети может быть отключен или перегружен учащимися в Google-готовился к экзаменам. Их носитель сотовые данные могут быть недостоверными.

Даже если и так, читатель может иметь доступ к вашей цитируемых другими способами, как (о, ужас) настоящая библиотека. Или они могли бы быть заинтересованы в, если ваши ссылки были опубликованы, или места, или кем. Или они, возможно, захотите, чтобы отслеживать ссылки на другие документы, которые не определены Дойс в другом месте. Или может они хотят сырой библиографической информации для какой-то другой причине, которую вы и я не могу вспомнить, но которых они научились ожидать, потому что все остальные издания включает его.

Тл;др: перестать ныть и просто типа тупо номера страниц уже.

+393
Strahova 17 мая 2013 г., 4:33:21

Я бы не сказал, что такая ситуация полностью безнадежна, вот несколько советов о том, как подойти к этой ситуации (помните, это только предположения):

  • Если вас не устраивает Ваше имя на бумаге, попросите, чтобы его убрали - это необходимо для завершения вашего мастера?

  • Возможно, попросите ваших предыдущих советник соавтор бумаги с ним? Обязательно попросите рекомендательное письмо, как бы он имел тот самый контакт с вами.

  • Если вы видите ошибки, то это важно для них, чтобы быть исправлены. Я понимаю ваше беспокойство, когда приходит время, чтобы защитить диссертацию - если эта проблема является основной, то, наверное, беседовать, декану о своих проблемах.

+368
user3925022 10 янв. 2018 г., 19:18:58

Я готовлю проект научной статьи, который значительно преимущества от известной цитатой:

"В целом-это другое , чем сумма его частей"

Однако, я не могу найти правильное цитирование его.

По данным Википедии:

Этот принцип утверждает, что, когда человеческий разум (перцептивная система) образует перцепт или "гештальт", все имеет реальность свою, независимых частей. Оригинальный знаменитая фраза гештальт психолога Курта Коффки, "вся иная, чем сумма части" часто неправильно переводится[4] как "целое больше чем сумма его частей", и, таким образом, используется при объяснении гештальт теория и дальнейшего неправильно применен к теории систем.[5] Коффки не нравится перевод. Он твердо поправил студентов, которые заменил "другой" на "больше". "Это не принцип сложения" сказал он.[6] в целом независимое существование.

В меру моего понимания, поскольку я использую его в качестве цитаты, я обязан привести его. Я попытался найти источник цитаты с помощью Google, но не увенчались успехом до сих пор. В таком случае уместно сослаться на 6-й странице цитата из Wikepedia, я.е

Хайдер, Ф. 1977. Цитируется по Дьюи, А. Р. 2007. Психология: введение: Глава четвертая - все другое, чем сумма Части. Проверено 4/12/2014.

?

+368
Gary Inmed 7 апр. 2014 г., 13:19:04

Я бы осторожно сказать, что проверить, что у вас есть необходимые знания (или можете сделать это легко) и подать заявку. Худшее, что может случиться, это ты загнул. Не ограничивайте себя, позвольте другим делать то ограничения, если это необходимо.

+359
Elly Rigs 4 июл. 2014 г., 22:02:37

Эта тема уже была описана в какой-то степени, например, здесь:

Это дословное копирование нескольких абзацев текста с цитирование считается плагиатом?

Но я не думаю, что он был полностью обсужден, особенно в контексте соответствующей работы и рефераты.

Когда я пишу в разделе о работе, связанной с в Мои документы, я, как правило, описывают работу друг друга, связанные исследователь в несколько предложений своими словами и ссылки на свои работы. Однако, в данной работе, что я пишу, я понял, что рефераты из более, чем несколько бумажек, которые я хочу отметить, так хорошо написана и настолько кратким, что я не могу сделать лучше. Пишу мое описание будет просто пустая трата времени, а результат в менее лаконичный текст.

Так что я думаю о копируете два или три предложения из конспекта каждого указанного документа. И, возможно, добавляя, удаляя или изменяя слово или два, которые не могут быть актуальны в контексте статьи, Что я пишу, так это не совсем обычный копипаст.

Я читал, что это может быть хорошей идеей, чтобы поставить кавычки, но я нахожу цитаты, особенно их неумеренном использовании, как плохой стиль.

Я могу попасть в беду за это? Я бы не пойти так далеко, рассматривая все это как плагиат, а работа-это ссылка, и я не взяла на себя ответственность за чужую работу.

Лично если можно было бы сделать то же самое с моей работой, я бы не был обеспокоен, напротив, пока не больше, чем принято несколько предложений, и работа неправильно, но вы можете иметь другое мнение.

+354
CarlosMJ 13 янв. 2018 г., 10:19:58

Вы бывали в подобной ситуации (будь то студент или руководитель) ?

Да, часто - в моем нынешнем отделе, люди используют (в зависимости от их личных предпочтений, так и на внешние требования) Ява, C#, C++, с помощью JavaScript, Flash, и, вероятно, несколько больше.

Это еще зависит многое, как студенты, возможно, захотите использовать еще одну технологию или язык для своих проектов, таких как степень бакалавра или магистра наук.

И если это так, вы пытались сделать все, используя тот же язык ?

Никогда, если взаимодействие было явное требование. Это может быть связано с тем, что я в CS поле (т. е. там, где программирование-это больше в ядре, чем просто инструмент), но есть то, что можно назвать негласное правило, что вам не назначают другие, какие технологии они используют. В лучшем случае, это может быть истолковано как незрелая попытка начать флейм-войны на "ботаника" тему, на худой конец, как нарушение личных других исследователей/разработчиков автономии микро-управления.

В отношении указанных студентов, мы делаем это ясно, что мы не можем предоставить любую техническую поддержку, если они выбирают технологии, которые никто из нас не имеет никакого опыта (хотя следует отметить, что мы не предоставляем слишком большую поддержку, в любом случае, учитывая, что бакалаврских и магистерских диссертаций должна ориентироваться на концептуальные и методические аспекты на моем месте, и студенты должны (показать на что они способны) справляться с низкоуровневыми проблемами при программировании их прототип, подтверждающий концепцию самостоятельно.)

Разве возникают ситуации, в которых это было хорошо, что не все используют тот же инструмент ?

Чтобы избежать этого звука слишком однобоко или отрицательные, я хочу перечислить преимущества и недостатки:

Недостатки:

  • Артефакты разных лиц не обязательно работать вместе.
    • Это даже привело к полному переопределение прототипа, так виджет на одного человека может быть использован в применении к другому человеку, который использовал различные рамки и/или инструментарий пользовательского интерфейса.
  • Поддержание существующей базы исходного кода не дали. Однажды коллега листья, их код не может быть снова коснулся одной причине, что никто не знаком с технологией, используемой для данного кода.

Преимущества:

  • Нет никакого способа, чтобы гарантировать в любом случае, используя только один язык,; есть только слишком много внешних факторов для этого. Он может более или менее быть само собой разумеющимся, что как только человек преуспел в привлечении целый отдел в одном языке программирования, следующим проектом с внешними партнерами в консорциуме выбрать другой язык по той или иной причине. Имея разнообразный отдел, где ноу-хау на различных технологий и языков присутствует, с другой стороны, может помочь при работе над таким проектом.
  • Как подробно описано в Крис Уайт ответа, разных языков программирования часто подходит для разных целей, поэтому в зависимости от того, что вы делаете, переключение языков может потребоваться.
  • Видеть постоянные изменения и разнообразие, делает его менее вероятно, чтобы "застрять" с одной технологии. Создание растущая коллекция многоразовый код, конечно, выгодней, но если, в результате использования устаревших технологий, потому что "все до сих пор было написано в 1982 диалект собственного языка, что не обновляется больше", и предполагается, что переход будет требовать переноса всей базы кода, это точно не увеличит выход. Как научно-исследовательские подразделения, как правило, не обязательно выпускать продукцию на уровне понятный код, но просто прототипов и демонстрации концепций, абсолютная устойчивость должно быть меньшим беспокойством, и, таким образом, постоянное "быстрый-и-грязный" переписывает некоторых деталей.

Редактировать: каждый раз, когда я перечитываю этот ответ мой, разработчик сам содрогается в ужасе. Таким образом, позвольте мне прояснить мой взгляд на преимущества: да, поддержание, обновление и расширение существующей базы исходного кода в течение длительного периода времени является большим. На мой взгляд, идеальное сочетание для небольших групп людей внутри одного отдела, чтобы поделиться определенной технологии и, таким образом, есть возможность обмена код (только один привязан к данной системе могут быть плачевными), а в то же время убедившись, что есть какая-медленный поток, в котором технологии постепенно и с течением времени заменяться новыми.

+345
Uli Klumpp 21 дек. 2018 г., 4:16:47

Мы подали бумаги и получил два отказа (от рецензентов 1 & 2) и два приема (от рецензентов 3 & 4) после первого раунда пересмотра. Сейчас мы получили письмо из связанного редактор просит нас еще раз пересмотреть бумаги, и включать письмо ответ решения проблем рецензентов 1 и 2. Следовательно, бумага не отклонено или принято.

Мы считаем, замечания рецензента 1 включить новое исследование является не разумной, и замечания рецензента 2 принципиально изменяет структуру проблемы. Мы объяснили наши рассуждения в обоих случаях деталь в наших оригинальных ответном письме (особенно в ответ на рецензента 1).

Есть ли смысл обратиться к помощник редактора на этом этапе (т. е. до отказа)?

Обновление: бумаги были опубликованы в новой редакции. Мы взяли средние стратегия путь: я написал непосредственно перед заместителем редактора и кратко обсудить мои возражения рецензента 1 & составлено мое письмо ответ на рецензента 2.

+335
JUAmaned 6 дек. 2015 г., 10:27:40

Выполнить вступительное испытание

Вы искали студентов, которые могут управлять своим временем и обязанностями. Единственный способ проверить это методом проб. Подготовить краткий опросник, который даст вам представление о том, что студент знает. Послать этому студенту за несколько дней до вашей первой встречи и попросить, чтобы завершить его до начала заседания. В зависимости от того, насколько строго вы хотите быть, делать или не напомнить студенту о этом тесте. Если студент завершает испытания перед встречей, он скорее обратится в ответственного взрослого. Кроме того, этот тест служит отправной точкой для вашей первой встречи.

Примечание: в моей культуре, первых встреч с тьюторами, как правило, неоплачиваемым и считать испытательный срок. Его легко уронить студент после судебного заседания, если он не сделать тест и не работяги в ходе встречи. Если вы уже устанавливали режим оплаты, это сложнее бросить студентом.

Это пустая трата моего времени и своих денег у меня повторить определения к ним часа в неделю, неделя через неделю.

На боковой подход к проблеме, аспирантов, которые недавно начали репетиторство иногда только планируете репетитор блестящих студентов, как и они сами. Из-за этого, новый преподаватель, думаю, что работа будет приятной, пищу для размышлений и увлекательных, поэтому они устанавливают более низкую почасовую заработную плату. Однако, час потратил репетиторы должны быть должным образом вознаграждается, даже если он был тупой до репетитора. Я оставляю вам судить, если мой опыт относится к вам, но не стесняйтесь, чтобы поднять свою почасовую ставку, так что вы не чувствуете, как вы тратите свое время.

+307
Yeshi Gabi 20 мар. 2010 г., 20:11:37

Это может отличаться от страны к стране, но в стране, где я кандидат наук, только профессорам разрешается присваивать докторские степени. В этом случае он является общим, что соруководитель (который может быть на уровне ассистента или доцента) - это repsonsible для повседневного надзора за студентом и часто придумывая для исследовательского проекта. В этой ситуации консультанту, как правило, быть меньше вовлечены в само исследование, но в основном на административном уровне (отслеживание общего прогресса, санкционирующего расходы на проезд и тому подобное). Он будет поддерживать общую ответственность.

Еще один повод для совместного советник может принести в конкретных знаниях в проект. Это особенно важно для междисциплинарных исследовательских проектов.

+298
Christina Rose 30 авг. 2014 г., 12:28:34

У меня есть пару фрагментов кода, включены в диссертацию. Что является наиболее удобным способом форматировать код в текстовом документе, в частности, в связи с сохранением подсветки синтаксиса и т. д.? И руководящие принципы говорят, что текст должен использовать двойные пространства. Это применяется к встроенной кода?

+275
sdcbr 13 апр. 2014 г., 1:06:52

Я недавно искал моих публикаций в Scopus и я обнаружил, что все они разбросаны вокруг. Причиной этого может быть, потому что у меня есть составная фамилия. Ситуация зашла довольно странно и в одной из моих статей, где они поставили одну из моих фамилий на другого автора, что я даже не знаю.

Вопрос в том, что у меня есть, как я могу сделать, чтобы положить все мои бумаги под одинаковым профилем, а также удалить, что "призрак" автор одной из моих работ.

+256
Montana Sullivan 3 окт. 2014 г., 8:00:44

Я заметил следующее О некоторых фактах в теории вероятности и статистике (это, вероятно, справедливо в целом). Некоторые результаты (формулы, например) может быть умеренно простым, чтобы вывести и проверить, но они не задокументированы нигде (по крайней мере, в любом месте легко найти). Таким образом, каждый работает над этой проблемой необходимо выполнить (и перепроверить) все эти расчеты для себя, когда делают свою работу.

Например, существование и формулы для моментов некоторые распределения вероятностей может быть не очень легко искать, но может занять около часа или двух получить и проверить.

Я считаю, что исследования в сообществе будет проходить быстрее, если эти расчеты были где-то задокументированы. Что является стандартным способом решения этой ситуации?

  • Просто делать расчет себя, и не беспокоиться об остальной части сообщества
  • Написать в блоге
  • Напишите об этом в Википедии
  • Написать так называемую "ноту" на что-то вроде материалам arXiv

Я должен отметить, что я довольно новыми для игры исследований.

+248
eddywebs 7 сент. 2011 г., 12:20:24

Если вы по существу просто отметить в частном порядке изложенных мнений, то нет. Постоянно ссылаясь на частное мнение других плохой форме и представляет вам ныряя правильного выполнения обзора литературы, чтобы установить значение и недостатки вашей работы надлежащим, поддающимся проверке и объективно. Вы негласно даете понять читателю, "я действительно не знаю, что я делаю, но я думаю, что этот парень делает". Избежать этого. Бумага ваша работа, ваш голос, ваше мнение. Сделать обзор литературы и сделать свой собственный случай о своей работе.

Если это личное общение имеет важное значение для вашей работы существенным образом (доказательства теоретических результатов, экспериментальные данные и т. д.), ваши варианты включают в себя:

  • Попросите их быть соавтором, если их работа необходима для значительной части работы.
  • Попросите их написать приложение, чтобы прикрепить к вашей работе, которая содержит соответствующие материалы.
  • Спросите их, если это вещи, которые существуют в препринт статьи, или по факту опубликованной статьи. Если материал является достаточно доступным для общественности, затем инспектор сможет проверить его и убедиться в том, что она обеспечивает то, что вы утверждаете, и если он достаточно надежный, чтобы стоять на своих собственных. Если это не так, вы должны спросить, если они одобряют вас обеспечивать (конфиденциальной) копию рецензентами своей работы.
  • Включить результат, с полными реквизитами доказательства, в своей работе, говоря, любезно что-то вроде "доказательство следующего предоставленных нам х в приватном общении". Это не редкость для автора, чтобы включить такую линию, или какие-либо их вариации, такие как "автор X спасибо за полезные дискуссии", которая вежливое признание того, что они были важны для развития вашей работы (и, возможно, зачем ты вообще это начал), но не до такой степени, чтобы требовать соавторстве. Большинство исследователей не пришел с вещами в вакууме, а также к проблемам их разговоры с другими людьми—это часть того, почему мы говорим друг другу о нашей темы исследований, даже незавершенных. И иногда нам нужна одна важная Лемма, чтобы получить в любом месте, и кто-то еще мы говорим, чтобы выяснит, что является доказательством, но не иначе вносить свой вклад в работу. Я также видел что-то вроде "мы узнали нескольких из этих результатов от X, но так как они не появляются в литературе мы государства и доказать их в полном объеме." Такое заявление может быть очень часто для "фольклора" результаты: все самые большие эксперты все, кажется, имеет как общие знания, но еще никто и никогда опубликовано.
  • Не все из тех, что ты в плохом положении. Это очень нежелательно для вас, чтобы сделать утверждения, которые невозможно проверить, и идти вперед и воспроизводя все это другой человек сделал, когда они не хочу, чтобы вы, а не обязательно "неправильно", может напрячь ваши профессиональные отношения с этим человеком. Я ожидаю, что этот сценарий очень маловероятен, но всегда есть сказания, что одна непримиримая ворчун... в то время как "личные сообщения", особенно в доинтернетовскую эпоху, едва ли новое явление, как правило, эти связи были предоставлены проверяющим, когда они содержат материал, который нуждается в верификации (доказательство чего-то, в частности), и как таковой это обычно рассматривается как естественное и неопасного значения.
+246
websky 3 окт. 2017 г., 23:50:55

Я подозреваю, что это достаточно редкая, что нет никакой "стандартной процедурой".

Если бы я был редактором, я бы попросил #1 будет удален, авторы, вероятно, не может действительно быть уверенным в том, кто рецензенты (если они известны добровольно раскрыл свою личность).

Я бы попросил #2, чтобы быть удалены, так как он просто в плохом вкусе. Если они хотят публично пожаловаться на комментарий, Это можно сделать в разделе "Письма к редактору" колонки (если они более вежливы об этом), но это не входит в саму газету.

Если авторы делают предположения о рецензентах в сопроводительном письме (не в самой рукописи), я бы просто их игнорировать, или, возможно, сказать что-то вроде "очевидно, что я не буду ни подтверждать, ни опровергать твои догадки".

(Оговорка: я не редактор.)

+224
paragongonzalo james 5 апр. 2019 г., 6:49:59

Я в мой последний год степень бакалавра в чистой математике, делаю свою диссертацию на вероятностной комбинаторики. В Австралии (по крайней мере в моем университете), венгерский стиле комбинаторика классифицируется как "чистая".

Я сейчас думаю о кандидатов наук и где применить. Одна вещь, которую я заметил, заключается в том, что комбинаторика-это часто классифицируется по "прикладной математике" (например, это дело в MIT).

Одна из важных причин, я считаю, преследуя докторскую степень в Американском университете для курсовой работы компонента ... Мне хотелось бы в целом улучшить свои базовые знания по математике, и мне нравится возможность менять свое направление после более глубокого воздействия различных областях математики. Однако, у меня сравнительно мало интереса в области прикладной математики курсовая работа (другие, чем комбинаторика, конечно).

Я подал бумаги в комбинаторике, мой диплом будет в комбинаторике, и однозначно самая сильная моя ссылка будет с combinatorialist. Другие, чем мой начальник, мой самый сильный потенциальный ссылки приходят из районов, которые все, кажется, согласны "чист". Высшие классы в моем стенограмма также будет почти полностью "чистым".

  1. Для американских университетов, которые имеют как чистой и прикладной математики программа, которая делает, как правило, выбирают для изучения комбинаторики? Это гибкий? При беглом поиске я не смог найти университет столь явное об этом, как МИТ.

    Для университетов, которые классифицируют комбинаторика как "прикладная":

  2. Учитывая мою ситуацию, будет мое заявление будет сильнее к чистой или прикладной математике?

  3. Можно поступить в аспирантуру в чистой математике с (предварительно) намерение для исследования компонент на самом деле быть "прикладной" (комбинаторика)?
  4. Можно ли докторскую степень по прикладной математике, но на самом деле берут в основном чисто курсовую?
+189
Aranha 28 сент. 2019 г., 6:28:54

Моей главной заботой будет ли все студенты действительно имел возможность взять лишний час. Насчет студентов, которые что-то запланировано сразу после основного времени экзамена, такие как очередной экзамен? Это, конечно, было бы несправедливо по отношению к ним.

Однако, если график был такой, что все студенты были доступны на лишний час, эту ситуацию, хотя это не идеал, не одна я охарактеризовал бы как несправедливый, и я не думаю, что студент сможет продвинуться далеко вперед, пытаясь что-то сделать. Все учащиеся имеют равные возможности. Любой тест-это, естественно, собирается по-разному влияют на учащихся в зависимости от их привычек, для обучения и тестирования стратегий, поэтому говорю, что это непомерно помогли или навредили студентов в зависимости от их знаний или стратегии не является достаточным возражением.

Вы правы в том смысле, что она отражает непродуманность профессора. В идеале экзамен будет были разработаны таким образом, что большинство студентов смогли завершить в изначально отведенное время. Тем не менее, многие студенты не понимают, что это гораздо легче сказать, чем сделать. Как профессор, иногда ваша оценка сложности экзамена или длина пути, и вы должны проконтролировать. Есть только несовершенные решения для этого, и добавив дополнительное время, если возможно, находится среди них. Я бы сказал, что это решение для профессора, которые следует учитывать при назначении курса классов.

+184
TimAsplin 11 сент. 2013 г., 13:14:38

Вы можете обратиться за неподписанную копию письма предложение для очной и объясните, что вам нужно, чтобы посмотреть его снова, так что вы можете решить, как поступить с дополнением работу. Они должны понимать и даже ценить, что ты не хочешь оставлять кого-то высокий и сухой. Кроме того, вы могли бы рассмотреть обращение председателей департаментов, в которых вы adjuncting и понять, как трудно было бы для них, чтобы найти кого-то еще учить курс. Он может пойти в любую сторону. Они не могли иметь хорошую резервную копию плана, или они могут иметь резерв аспирантов, которые нужно учить, чтобы улучшить свое резюме.

+156
Lani Biss Nalley 3 янв. 2017 г., 7:53:52

Я подозреваю, что вы может иметь это закрыто для слишком широкой, так как каждый журнал будет иметь собственное особенное значение для этих вещей. Но, по моему опыту:

Виртуальный вопрос: выпуск журнала, который, ну, виртуальная. Это означает, что это не будет в печатном издании. Как побитовое ноты, зачастую это сборник статей из других вопросов, и, по сути, куратором коллекции вокруг темы, а не новых, самостоятельных работ. См.: http://www.journalofecology.org/view/0/virtualIssues.html

Специальный выпуск: специальный выпуск также просто...особенным в своем роде. Как правило, это организованная вокруг определенной темы, могут или не могут быть напечатаны, но не в ногу с регулярными направленности журнала. Есть несколько журналов, где каждый вопрос является "специальный выпуск...". Но для многих это редкая, ориентированная произведение, которое взял либо целевых представлений или специальные документы, чтобы покрыть определенную тему. Я предлагаю, в отличие от виртуальных проблем, что специальные вопросы редко сборники ранее опубликованных статей.

Также, под какие условия журнал предлагаю для виртуальной вопрос, имеет ли он влияние на импакт-фактор журнала?

Потому что кто-то в редакции хотели сделать один? Что касается того, или нет, она оказывает влияние на если из журнала, это будет зависеть от вопроса. Специальный выпуск состоит из режущей кромки эксперт отзывы, или рекомендации от общества, может иметь чрезвычайно высокий уровень цитируемости, который помог бы журнал, если.

+106
dgerod 13 мар. 2015 г., 22:03:15

В анти-расизма думаю, белые люди "белой привилегии". В этом (уже несколько устаревшая) кусок ученый Пегги Макинтош отражены на это право и что это значит. http://nationalseedproject.org/white-privilege-unpacking-the-invisible-knapsack

Есть похожие размышления о том, что значит пользоваться привилегиями мужчин. Например: http://amptoons.com/blog/the-male-privilege-checklist/

Отложив в сторону расизма и сексизма может быть довольно сложно, особенно для белых парней. Что легче: стать более осведомлены о том, как расы и пола может повлиять на ваш собственный взгляд.

Я спрашивал у людей, в одиночку или в группах, чтобы читать такого рода вещи. Это помогает подготовить людей к такой "первый студенческий женщину" или "первый чернокожий босс" изменения, которые вы испытываете.

+105
Vahidn 3 авг. 2014 г., 18:12:40

Не столько ответ, как предложение:

Есть (как минимум) два типа студентов, которые думают, что они правы и профессор ошибается: те, кто делал что-то правильно, за то, что они профессора могут получить свои головы вокруг, и те, кто настолько бестолковы, профессор не может общаться с ними, почему они не правы.

У меня нет способа узнать, если это применимо в вашем случае, но я хотел бы предложить, по крайней мере, с учетом того, возможно, что вы попали во вторую категорию. Даже если ответ "Нет", сам процесс может помочь вам.

+103
kaiwei 10 окт. 2018 г., 2:31:47

В настоящее время я пишу диссертацию и было интересно, если относится кандидат руководителей на выводы, которые были исключительно их идея?

В качестве примера у меня есть предложение в тезис, который выглядит примерно так в разделе Outlook в конце диссертации:

Мы заметили {прохладный новое явление}, который, как нам кажется, чтобы быть результатом {удивительный эффект/объяснение}. Подробности в настоящее время находятся под следствием.

Теперь мой руководитель и я открыла для себя этот феномен вместе, но она придумала объяснение без моего участия. Можно сказать, что "мы" означает "мой начальник и я" в диссертацию, но затем автор документа есть только у меня.

Мне было интересно, что правильное цитирование практика что-то подобное?

Варианты:

  • Может быть, я могу поставить ссылку на "superviorName, дата, личное общение"? Этого достаточно, хотя
  • Явно ставя его имя в разработке, например

    Мой научный руководитель {имя руководителя} и я заметил {прохладный новое явление}. {имя руководителя} нашел, что это результат {удивительный эффект/объяснение}. Подробности в настоящее время находятся под следствием.

+60
andrew dyson 14 апр. 2018 г., 19:02:19

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available